Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, вправе по своему решению потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной стоимости.
    • Бесплатного исправления недостатков приобретения.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Перевозка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
По факту обнаружения порчи требуется

  • Сфотографировать дефектной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.